Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Исламов А.Э. 1
1 Елабужский Институт Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье рассмотрена актуальность формирования управленческой компетентности будущего учителя. Приведены данные опроса молодых учителей Республики Татарстан по выявлению пробелов в области педа¬гогического менеджмента. Согласно полученным результатам, знания в области педагогического менеджмен¬та недостаточно системны, отсутствует взаимосвязь теории и практики. Показана недостаточность адаптации теории педагогического менеджмента к современным условиям работы учителя средней школы. Выявлено, что управленческие компетенции востребованы и реализуются на разных уровнях образовательного процес¬са (учебном, воспитательном, организационном, коммуникативных процессах и саморазвитии) в рамках управ¬ленческих циклов. Установлены различия между деятельностью менеджера в организации и педагогическим управлением в рамках образовательного учреждения и образовательного процесса. Область применения ре¬зультатов: формирование содержания и научно-методического обеспечения дисциплины «менеджмент в обра¬зовании».

Библиографическая ссылка

Исламов А.Э. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 39-39;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=858 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674