Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ

Жукова Н.В. 1 Дуденкова М.А. 1 Щербакова А.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева»
Учебно-методический комплекс пропедевтического курса химии для учащихся 7-х классов «Введение в химию» направлен на развитие познавательного интереса учеников, формирование внутренней мотивации к изучению химии и повышение качества химической подготовки школьников в основной школе. Реализация данного курса химии предполагает опору на активное использование личностно ориентированных технологий, обеспечивающих не только мотивированное познание химии, но и развитие личности. Программа курса предусматривает использование информационно-коммуникативных ресурсов не только во время проведения уроков, но и при организации самостоятельной работы учащихся (видеоопыты, видеозадачи, интернет-тестирование). В данной работе описаны особенности методики обучения учащихся 7-х классов в ходе изучения разработанного нами пропедевтического курса химии.

Библиографическая ссылка

Жукова Н.В., Дуденкова М.А., Щербакова А.И. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 188-189;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=823 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674