Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Винокурова У.А. 1 Семенова А.Д. 1 Ядрихинская Л.С. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»
Проведена попытка анализа государственной национальной политики Российской Федерации с точки зрения задач воспитания личности и модели учителя. С использованием методов обзора специальной литературы и длительного педагогического наблюдения доказывается состоятельность образовательной технологии взаимообучения, с одной стороны, создающей педагогические условия этнической социализации личности в деятельности общения, с другой, формирующей этнокультурные компетенции учителя. На основе многолетней педагогической практики предлагается формула реализации модели глобального поколения – личностей, укорененных в своих культурах, но открытых миру, через введение педагогического общения в динамических структурах социума. Социальная интеракция как коллективность в процессе обучения, а также высокий нравственно-этический статус учителя - главный резерв качества учебно-воспитательной работы в современных образовательных учреждениях.

Библиографическая ссылка

Винокурова У.А., Семенова А.Д., Ядрихинская Л.С. СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 75-76;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=82 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674