Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

Ефремова О.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме проектирования и реализации интегративных проектов по математике и информатике, организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов технических вузов, разработке форм, способов, средств и содержания, с помощью которых можно обеспечить компетентностный подход при изучении курса «Математика». В статье представлена классификация интегративных проектов по математике и информатике (4 типа). В зависимости от раздела математики интегративные проекты четырех типов могут быть базовыми, наглядно-иллюстративными и связанными с проблемами, разрешение которых приводит к трудоемким вычислительным задачам; описан опыт реализации интегративного проекта четвертого типа, направленный на связь изучаемого курса (на примере курса математики) с будущей профессией. Показано, как с применением программного пакета Mathcad обучающиеся реализуют задуманный замысел. В статье показано, что работа над интегративным проектом является подготовительным этапом для курсовых и дипломных работ.
PRACTICE OF INTEGRATIVE PROJECT REALISATION WHILE TEACHING «MATHEMATICS» AND «COMPUTER SCIENCE»

Efremova O.N. 1
1 Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Professional Education «National Research Tomsk Polytechnic University»

Abstract:
The present article is concerned with the problem of integrative projects development and implementation while teaching “Mathematics” and “Computer Science”, as well as independent self-study of technical students at the university, with development of forms, methods, resources with the help of which it is possible to provide competency building approach while teaching “Mathematics”. The article presents classification of integrative projects (4 types). They can be (in terms of course unit) basic, visual, illustrative and dealing with time-consuming computational task. Authors describe their practice of the fourth type integrative project implementation designed to meet the requirements of future profession and describe the application of MATHCARD to realize the student’s plan. According to the article, project development appears to be preparatory stage for Course Paper and Graduation Dissertation.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Ефремова О.Н. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 185-185;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=817 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074