Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Диких Э.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»
Автором статьи предлагается вариант построения содержания профессиональной подготовки к педагогической деятельности в условиях развития информационного общества. На основе требований, предъявляемых образовательным стандартом к выпускнику педагогического вуза, и анализа социокультурной ситуации сформулированы требования к результатам подготовки студента бакалавриата к профессиональной педагогической деятельности в информационно-образовательном пространстве. Основываясь на структуре профессиональной педагогической деятельности в информационно-образовательном пространстве, а также логике освоения педагогических дисциплин в образовательном процессе педагогического вуза, автором статьи были определены три этапа реализации сквозной наддисциплинарной образовательной программы подготовки студентов бакалавриата к профессиональной педагогической деятельности в информационно-образовательном пространстве, развивающих готовность к профессиональной педагогической деятельности в информационно-образовательном пространстве. Дана краткая характеристика каждого этапа сквозной наддисциплинарной образовательной программы.

Библиографическая ссылка

Диких Э.Р. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 162-163;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=776 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674