Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Гусева А.И. 1 Весна Е.Б. 1 Правник Д.Ю. 1
1 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные различными аспектами оценки результативности и эффективности образовательных программ, реализуемых в сетевой форме. Рассматриваются различные определения понятия «эффективность», проводится анализ различных экспертно-аналитических методов для оценки эффективности и результативности. Наиболее предпочтительным является построение сбалансированной системы показателей, которая позволяет провести комплексную оценку каждой сетевой образовательной программы, оценить ее для разных заинтересованных сторон, определить влияния на финансовые показатели деятельности организации, удовлетворенность потребителей, на качество подготовки выпускников. В качестве инструментария при формировании системы показателей использован метод анализа иерархий Т. Саати. В статье вводятся две иерархические системы показателей оценки результативности и эффективности, критерии и шкалы для каждого показателя. Предлагаются два решающих правила для определения, можно ли признать конкретную сетевую программу результативной и эффективной.

Библиографическая ссылка

Гусева А.И., Весна Е.Б., Правник Д.Ю. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 72-73;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=77 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674