Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Данилов А.М. 1 Гарькина И.А. 1 Маркелова И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
С позиций системного анализа рассматриваются методологические принципы формирования структуры и оценки качества образовательной системы. Используется опыт проектирования сложных систем на основе модификаций известного метода ПАТТЕРН. Обсуждаются критерии для рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, кафедр и факультетов в рамках мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования (в соответствии с решением Межведомственной комиссии от 18 февраля 2014 г.). Приводится методика формирования экспертных комиссий с использованием экспертноклассификационных методов идентификации. Анализируются система непрерывной довузовской подготовки, деятельность университетских учебных комплексов, центров содействия трудоустройству выпускников и изучения рынка труда, проблемы, связанные с регионализацией ВУЗов, разработка систем менеджмента качества образования в соответствии с ISO 9000.

Библиографическая ссылка

Данилов А.М., Гарькина И.А., Маркелова И.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 155-156;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=764 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674