Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИДАКТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гущин А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
В статье рассматриваются основания, значимость, характер, особенности проектирования и использования дидактических комплексов информационно-технологического обеспечения в высшем педагогическом образовании. Приводится содержательный анализ авторских позиций современных учёных и педагогов в направлении трактовки определения «информационная технология обучения». На основании проведённого анализа научных работ в области определения особенностей проектирования и разработки информационно-коммуникационных технологий обучения характеризуются основные прогнозируемые результаты деятельности педагогического вуза в рамках создания и развития информационно-технологического обеспечения образовательного процесса. Особое внимание уделяется рассмотрению психолого-физиологических механизмов восприятия информации студентом в процессе обучения, проблемам изучения понятия «интериоризации» и понимания внутриличностных механизмов восприятия содержания образования ходе педагогического процесса.

Библиографическая ссылка

Гущин А.В. ДИДАКТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 154-155;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=762 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674