Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Гусев Д.А. 1 Аксюченко В.Н. 1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал
В статье рассматриваются проблемы приобщения сельских школьников к конкурсной исследовательской деятельности. Имидж современной общеобразовательной школы во многом определяется успешным участием ее воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах. Обобщая опыт работы многих сельских школ по реализации в них исследовательской деятельности, следует отметить, что для успешной реализации данного направления необходимо соблюдение определенных требований как в период подготовки самого исследования, так и в момент его презентации. На основе проведенного исследования были выделены восемь основных составляющих результата детского исследования, подлежащих оцениванию и раскрывающих особенности подготовки сельских школьников к исследовательским конкурсам. Результаты мониторинга исследовательских работ сельских школьников послужили толчком для разработки детализации требований к оформлению основных составляющих результата детского исследования.
ABOUT THE EVALUATION OF THE RESULTS OF CHILD STUDY IN A RURAL SCHOOL

Gusev D.A. 1 Aksuchenko V.N. 1
1 Arzamas branch of the NNGU

Abstract:
In the article the problems of introducing students to the competitive research activities. The image of a modern secondary school is largely determined by the successful participation of students in various research competitions. Summarizing the experience of many rural schools on the implementation of the research activities, it should be noted that for the successful implementation of this direction, you must meet certain requirements, such as during the preparation of the study and at the time of its presentation. On the basis of the conducted research were highlighted eight key components of the children’s studies, subject to assessment and reveal the specifics of training for rural students to research competitions. The results of the monitoring of research students provided the impetus for the development of detail of requirements to the design of the main components of the children’s studies.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гусев Д.А., Аксюченко В.Н. ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 150-151;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=755 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074