Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Гусарова А.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» г. Йошкар-Ола (424000
В статье представлена сущностная характеристика модели подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту для работы в системе дополнительного образования детей, которая отражает процесс, направленный на формирование интегративного свойства личности специалиста, как с общепринятыми компетенциями в ее структуре, так и специальными (дополнительными): гендерной, этической и здоровьесберегающей. Основными компонентами модели являются: педагогические принципы, средства, содержание, присущие традиционной образовательной практике, а так же важнейшие, на наш взгляд, детерминанты - педагогические условия и специфики дополнительного образования детей. В результате введения представленной модели в образовательный процесс ВУЗа, а так же экспериментальной проверке ее эффективности, мы делаем вывод о том, что педагогический потенциал модели влияет на успешное становление компетентного будущего специалиста в области физической культуры и спорта для работы в системе дополнительного образования детей.
MODEL TRAINING FUTURE SPECIALISTS IN PHYSICAL CULTURE AND SPORTS FOR WORK IN THE ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN

Gusarova A.N. 1
1 Mari State University

Abstract:
The article presents the essential characteristic of the model of training future specialists in physical culture and sports in the system for additional education of children, which reflects a process aimed at the formation of the integrative properties of the individual professional, as with conventional competencies in its structure, and special (additional ): gender, ethical and health-preserving. The main components of the model are: pedagogical principles, tools, content, inherent in traditional educational practices, as well as the most important, in our view , the determinants - pedagogical conditions and specifics of additional education. The introduction of this model in the educational process of the university, as well as experimental verification of its effectiveness, we conclude that the pedagogical potential of the model affect the successful establishment of a competent future specialist in physical education and sport to work in the system of additional education.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гусарова А.Н. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 149-150;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=753 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074