Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Григорян М.Э. 1
1 Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Переход на компетентностно-ориентированное образование заключается в требованиях формировать в результате обучения как профессиональные, так и общекультурные компетенции, значимые не только в будущей профессиональной деятельности, но и в общесоциальной адаптации. Каждый раздел математики вносит свой вклад в процесс реализации данных требований. Некоторые из них успешно можно формировать, лишь включая в содержание образования элементы истории математики. Теория вероятностей имеет богатую и поучительную историю. Она наглядно показывает, как возникали ее основные понятия и развивались методы из задач, с которыми сталкивался общественный прогресс. В статье рассмотрены формы, средства и методы включения элементов истории математики в процесс обучения теории вероятностей. Приведены исторические сведения по теории вероятностей, которые иллюстрируют возможности применения элементов истории математики в процессе реализации требований современных стандартов среднего профессионального образования. Представленный материал может быть использован на занятиях по теории вероятностей, а главное - он способствует формированию общих и профессиональных компетенций студентов.

Библиографическая ссылка

Григорян М.Э. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 147-147;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=749 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674