Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

Григорьева Е.Я. 1
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
В статье рассматриваются проблемы обучения ознакомительному чтению учащихся в старших классах. Анализируются уровни понимания текста, формирование умений, связанных с оперированием языковым материалом и умениями, связанными с пониманием содержания текста. В процессе работы с текстами учащиеся овладевают фоновыми знаниями, без которых знакомство с культурой страны изучаемого языка было бы невозможным. Владение языковыми единицами с национально-культурным компонентом обеспечивает учащимся адекватное восприятие получаемой информации. Рассматривается система заданий к текстам: задания, направленные на снятие трудностей содержательного плана, связанных с фоновыми знаниями; задания, направленные на снятие языковых трудностей; задания, обучающие наиболее рациональным приемам извлечения информации из текста с учетом его жанра; задания с целью контроля понимания содержания текста.
FEATURES LEANING INFORMATIONAL READING HIGH SCHOOL STUDENTS

Grigoryeva E.Y. 1
1 State Educational Establihment of Higher Professional Education Moscow City Teacher’s Training University. Institute of Foreign Languages (Moscow 10506

Abstract:
The article deals with the problem of educating students for informational reading in school. Analyzed the levels of understanding of the text, the formation of skills related to handling linguistic material and skills related to understanding the content of the text.In the process of working with texts students master background knowledge, without which familiarity with the culture of the target language country would be impossible. Possession of linguistic units with national-cultural component provides students with an adequate perception of the information received. We consider the system tasks to the texts: job to lift the difficulties meaningful plan associated with background knowledge; job to lift the language difficulties; job training the most efficient methods of extracting information from text to take account of its genre; task to monitor understanding of the content of the text.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Григорьева Е.Я. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 146-147;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=748 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074