Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Гребенников О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанского государственного университета»
В статье проанализировано место курса экономики в образовательной программе, сложившееся подходы к преподаванию экономики в школе, дана оценка их эффективности. Рассматривая цели преподавания автор излагает точку зрения, в соответствии с которой преподавание экономики в школе должно быть ориентировано на выработку у учащихся навыков поведения в хозяйственной жизни, понимание ими основ рыночного механизма. На основе опыта, накопленного в странах с развитой рыночной экономикой, сделаны выводы о том, что именно модель школьного обучения экономики обуславливает низкий уровень подготовки работников малого сектора экономики, что требует поиска новой модели обучения школьников основам экономики и предпринимательства на всех этапах школьного обучения.
RECENT ISSUES OF ECONOMIC EDUCATION IN SCHOOLS

Grebennikov О.V. 1
1 The Kuban State University

Abstract:
The article analyzes the place of the course of Economics in the educational program, the prevailing approaches to teach economics at school and assesses their effectiveness. Considering the purpose of teaching the author presents the point of view according to which the teaching of economics in schools should be focused on the development of students’ skills in the conduct of economic life, their understanding of the fundamentals of the market mechanism. On the basis of the experience gained in countries with developed market economies, we make conclusions that such kind of model of school economy causes low level of knowledge of workers in the small sector of the economy, which requires finding a new model of teaching students the basics of economics and business at all stages of schooling.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гребенников О.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 144-145;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=744 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074