Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Гончарова Т.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (454080
В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретико-методологических подходов к построению эффективной модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, к которым отнесены: системный, деятельный и компетентностный подходы, разработанные для практического использвания в реальном образовательном процессе при подготовке будущих менеджеров, а также раскрыта необходимость взаимосвязи и комплексного использования данных подходов; дается характеристика их содержания применительно к процессу формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, выстраиваются связи между подходами, показаны варианты их практического применения. Также автор представляет совокупность педагогических условий, значительно повышающих эффективность функционирования авторской модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров. В нее входят следующие актуальные педагогические условия: построение педагогического сопровождения процесса формирования медиакомпетентности; включение студентов в творческую медиадеятельность; организация сетевого взаимодействия будущих менеджеров.
THEORETICAL-METHODOLOGICAL APPROACHES FOR BUILDING A MODEL OF THE FORMATION OF THE MEDIA COMPETENCE OF THE FUTURE MANAGERS

Goncharova T.M. 1
1 Chelyabinsk State Pedagogical University

Abstract:
The article provides a list and reveals the significance of the main theoretical and methodological approaches to development of an effective model of formation of the media competence of the future managers, which include: system, active and competence-based approaches developed for practical use in real educational process in the preparation of future managers, and also disclosed the need for interoperability and integrated use of these approaches; gives a description of their content in the process of formation of the media competence of the managers of the future, the wiring between the approach shown the ways of their practical application.Also the author is a combination of the pedagogical conditions, significantly increasing efficiency of functioning of the author’s model of formation of the media competence of thefuture managers. It includes the following topical pedagogical conditions: construction of pedagogical support of process of formation of media competence; inclusion of students in the creative media activity; organization of networking between the managers of the future.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гончарова Т.М. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 140-141;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=736 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074