Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Гончарова О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Проведен научный обзор появляющихся в системе образования инновационных технологий научно-методического сопровождения профессиональной педагогической деятельности образовательного учреждения и педагогов. В их качестве выделяются профессиональные тренинги, модерирование, консультирование, индивидуальная и групповая супервизия, тьюторство, образовательный консалтинг и аутсорсинг, коучинг, описываются из различные формы и методы, которые должны отвечать следующим требованиям: нежесткий диагностико-рекомендательный характер и их использование сопровождаемым по желанию; приоритет нравственно-этических принципов и неманипулятивность оказания содействия сопровождаемому. Выделенные технологий целесообразно реализовывать с помощью таких инновационных форм организации профессиональной деятельности как: педагогические сообщества, пилотные и инновационные площадки, сетевые структуры виртуальная образовательная среда, социальное партнерство. Отмечается, что выбор той или иной технологии научно-методического сопровождения зависит от уровня развития педагогического коллектива и квалификации педагогов образовательного учреждения.
INNOVATIVE TECHNOLOGY ORGANIZATIONS SCITNTIFIC AND METHODOLOGICAL SUPPORT IN THE EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Goncharova O.V. 1
1 Federal State Educational Institution of Higher Professional Education «Volgograd State Pedagogical University»

Abstract:
In this article author analyzes the emerging system of education innovative technologies of scientific and methodological support of professional pedagogical activity of an educational institution and teachers. Such innovative technologies as professional training, moderation, counseling, individual and group supervision, tutoring, educational consulting and outsourcing, coaching, are described in various forms and methods that must meet the following requirements: non-rigid diagnostic and advisory in nature and their use is accompanied by the request; priority of moral and ethical principles and non manipulative assistance to attended. Dedicated technology is expedient to implement by means of innovative forms of organization of such professional activities as pedagogical community, pilot and innovative platforms, network structures virtual educational environment, social partnership. It is noted that the choice of a technology scientific and methodological support depends on the level of development of the teaching staff and the training of teachers of educational institutions.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гончарова О.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 140-140;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=735 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074