Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Головнева Н.А. 1 Маджуга А.Г. 1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
В статье рассмотрены научно-методические особенности подготовки будущего учителя к развитию творческих способностей обучающихся в контексте системного подхода. Показана взаимосвязь процесса развития творческих способностей обучающихся с профессиональной подготовкой учителя в условиях интенсификации учебного процесса, которая существенно изменяет темпы функционирования и взаимодействия каждого элемента между собой и с внешней средой, а также всей системы образовательного процесса в целом. Подчеркивается, что системный подход в развитии творческих способностей обучающихся требует педагогического руководства и управления со стороны учителя. Особое внимание авторы уделяют вопросам характеристики алгоритма развития творческих способностей обучающихся. В контексте исследования дано научное обоснование структуры опережающей подготовки учителя, осуществляющего формирование и развитие творческих способностей учащихся, опираясь на закономерности системного подхода.
SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL SUPPORT OF FUTURE TEACHERS’ TRAINING TO DEVELOP CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF SYSTEMS APPROACH

Golovneva N.A. 1 Madzhuga A.G. 1
1 Bashkir State University

Abstract:
The article describes the scientific and methodological features of training future teachers to develop the creative abilities of students in the context of a systematic approach. The interrelation of the development process of students’ creative abilities with teachers’ training during the intensification of the educational process is shown, which significantly alters the rate of the operation and interaction of each element with each other and with the external environment, as well as the entire system of the educational process as a whole. It is emphasized that a systematic approach to the development of students’ creative abilities requires pedagogical management from a teacher. Special attention is given to the characterization of the algorithm of students’ creative abilities development. In the context of the study the scientific justification of the structure of the advanced teachers’ training is given, that forms and develops the creative abilities of students, based on the patterns of systematic approach.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Головнева Н.А., Маджуга А.Г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 139-139;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=733 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074