Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ

Гарькина И.А. 1 Данилов А.М. 1 Маркелова И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Определяются пути перехода от традиционных требований к усвоению обучающимися стандартного набора знаний, умений и навыков к компетентностному подходу по развитию способностей ориентироваться в разнообразии сложных, непредсказуемых рабочих ситуаций. Анализируется компетентностно-кредитный формат обучения на основе современной парадигмы междисциплинарных аспектов науки и образования. Рассматривается формирование с учетом междисциплинарных связей и непрерывности математической подготовки компетенций, предусмотренных государственным образовательным стандартом для подготовки бакалавров по направлению «Строительство», на примере ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»; для каждой из рассматриваемых компетенций определяются соответствующие дисциплины учебного плана. Приводятся примеры, иллюстрирующие междисциплинарность при формировании профессиональных компетенций в процессе обучения.

Библиографическая ссылка

Гарькина И.А., Данилов А.М., Маркелова И.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 130-131;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=719 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674