Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гакова Е.В. 1
1 БГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Современные молодые специалисты должны владеть не только знаниями и умениями будущей профессии, но и иметь некий багаж, который бы позволил им эффективно применять полученные знания и опыт, успешно интегрироваться в профессиональное пространство и стать конкурентоспособными не только в пределах нашей страны, но и при необходимости за рубежом. Креативность, как поведенческий конструкт, рассматривается исследователями как залог эффективности и успешности молодых специалистов, а также является объектом многочисленных исследований. Однако одни исследователи рассматривают креативность как компетентность, другие как компетенцию, что вносит разночтения в понятийный аппарат и негативно сказывается на дальнейших исследованиях. Компетенции в западной научной литературе рассматриваются как отдельные виды поведения, способствующие эффективной деятельности личности. Применяя компетенции к креативности, мы можем говорить об определенных видах креативного поведения, которые будут способствовать эффективной деятельности и личностной модификации. Креативность и компетенции тренируемы и развиваемы, так как проявляются через поведение. Необходимо создание педагогических условий и методов, способствующих развитию креативных компетенций в среде вуза.

Библиографическая ссылка

Гакова Е.В. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 126-126;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=711 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674