Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Газизова Т.В. 1 Зырянова О.Н. 1 Колесникова Т.А. 1 Осяк С.А. 1 Бахор Т.А. 1 Коршунова В.В. 2
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
2 Сибирский федеральный университет
В статье представлены некоторые результаты исполнения проекта «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов), на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования» (рук. О.Г. Смолянинова), в соответствии с Государственным контрактом № 05.043.12.0031 от 18.06.2014 г., разворачивающегося на территории Красноярского края и реализуемого Сибирским федеральным университетом. Особое внимание уделено проектной деятельности, способствующей повышению мотивации и эффективности учебной деятельности бакалавров при изучении дисциплин методической направленности, таких как «Детская литература с методикой преподавания», «Методика обучения труду и продуктивным видам деятельности», «Методика преподавания естествознания в начальной школе».

Библиографическая ссылка

Газизова Т.В., Зырянова О.Н., Колесникова Т.А., Осяк С.А., Бахор Т.А., Коршунова В.В. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 125-125;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=709 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674