Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В ЭРИТРЕЕ

Борытко Н.М. 1 Джилия Ф.А. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Проведен анализ взаимосвязи истории зарождения и развития образовательных (педагогических) ресурсных центров с 1960-х годов по настоящее время в контексте изменения социально-экономических условий в Эритрее и в развивающихся странах. Рассмотрены функции ресурсных центров, содержание их деятельности, управление, вовлечение в управление ресурсными центрами представителей местного сообщества и профессиональных ассоциаций и организация на этой основе государственно-общественного управления ими. Потенциал ресурсных центров наиболее полно раскрывается в условиях децентрализации управления образованием, вовлечения в его управление местного сообщества, а также широкого применения кластерной системы организации школ. Делается вывод о том, что скоординированная работа ресурсных центров и школьных кластеров также помочь в центрации обучения на интересах ребенка (гуманитаризации образования), расширении методов интерактивного обучения, выработке более четких целей для обучения и развития детей.
CHARACTERISTICS OF THE PERIOD DOSE TITRATION WARFARIN IN PATIENTS WITH ATRIAL FIBRILLATION. RELATIONSHIP WITH CLINICAL FACTORS

Borytko N.M. 1 Gilia F.A. 1
1 Volgograd State Social-Pedagogical University

Abstract:
Authors analys the relationship between the history of origin and development of education (teaching) resource centres from the 1960’s to the present, in the context of changing socio-economic conditions in Eritrea and in developing countries. The functions of the resource centres, the content of their activities, management, engagement management resource centres of the local community and professional associations, and on this basis the State-public management are shown. Potential resource centers most fully revealed in the decentralized management of education, involvement in its management of the local community, as well as the widespread application of the cluster schools. It is concluded that the coordinated work of the resource centres and school clusters also assist in training the emphasis for children (humanization of education), the expansion of interactive teaching methods, the development of clearer objectives for the education and development of children.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Борытко Н.М., Джилия Ф.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В ЭРИТРЕЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 91-92;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=651 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074