Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Бородаева Г.Г. 1 Руднева И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Изложены актуальные вопросы профессионально-личностного становления будущего специалиста психолого-педагогической и социально-образовательной сферы в период вузовского обучения. Рассмотрена сущность понятий волонтерство, волонтерская деятельность, мотивация волонтерской деятельности. Приведены данные социологического опроса студентов – будущих специалистов помогающих профессий. Определены основные потребности молодежи, реализуемые в рамках волонтерской деятельности: потребность человека быть нужным другому человеку, потребность в общении, потребность в творчестве, потребность в саморазвитии и построении карьеры, потребность в приобретении социального опыта, потребность в подтверждении самостоятельности и взрослости. Показано, что волонтерская деятельность выступает как условие и фактор формирования социально значимых личностных свойств человека.
VOLONTEER ACTIVITY AS A FACTOR OF FORMING OF PERSONALITY OF STUDENT

Borodaeva G.G. 1 Rudneva I.A. 1
1 Volgograd state social-pedagogical university

Abstract:
Article is devoted to current issues of the professional and personal becoming of future specialist of pedagogical and social sphere at the university. Essence of concepts is considered volunteer, volunteer activity, motivation of volunteer activity. Information of the sociological questioning is resulted. The basic necessities of young people, realized in volunteer activity, are certain: to be necessary other man, necessary to communicate, necessary in creation, necessary in construction of career, necessary in acquisition of social experience, necessary in independence. It is rotined that volunteer activity comes forward as a condition and factor of forming of personality.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бородаева Г.Г., Руднева И.А. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 89-89;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=647 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074