Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Буркова С.П. 1 Винокурова Г.Ф. 1 Долотова Р.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Проблемы практического использования научных знаний, повышения эффективности научных исследований и разработок предъявили новые требования к инженерной деятельности и инженерному образованию, меняя их идеологию и технологию. На кафедре начертательной геометрии Национального исследовательского Томского политехнического университета используются новые образовательные технологии при чтении лекций и проведении практических занятий. Комплекс специализированная аудитория – рабочая тетрадь позволяет работать в рамках образовательной технологии, который предполагает достижение фиксированного результата обучения. Применение в процессе обучения данной образовательной технологии способствует более продуктивному усвоению специальных терминов и понятий, приобретению практических умений и навыков, даёт возможность преподавателю постоянно контролировать процесс обучения и уровень усвоения материала.

Библиографическая ссылка

Буркова С.П., Винокурова Г.Ф., Долотова Р.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 65-65;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=64 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674