Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Белов А.А. 1
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Департамента образования города Москвы г. Москва
С переходом отечественного высшего профессионального образования на европейский стандарт, базирующийся на принципах Болонского соглашения, произошли серьезные изменения в системе профессиональной подготовки студентов. Профессиональная подготовка в рамках современной системы бакалавриата повышает роль самостоятельной деятельности студента в период обучения. При увеличении роли самостоятельного обучения особую ценность приобретает практическая деятельность – педагогическая практика. Особую роль в современной системе высшего профессионального образования приобретает практика в условиях детского оздоровительного учреждения, успех которой будет во многом зависеть от организационно-педагогических условий. На сегодняшний день существует необходимость в определении и обосновании организационно-педагогических условий, которые будут способствовать успешной педагогической практике бакалавров в детском оздоровительном учреждении и отвечают требованиям современной системы высшего профессионального образования. В статье представлены и обоснованы ключевые организационно-педагогические условия (внутренние, внешние и базовое).

Библиографическая ссылка

Белов А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 75-75;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=622 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674