Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Безукладников К.Э. 1 Мосина М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена проблеме выбора современных средств оценивания достижений студентов в процессе их лингвометодической подготовки на языковом факультете педагогического университета. В статье рассматривается структура лингвометодической компетентности будущего учителя, которая представлена набором компонентов: мотивационно-ценностный, когнитивно-интегративный, продуктивно-деятельностный, организационно-коммуникативный, эмоционально-рефлексивный; дана их характеристика. Описаны разнообразные средства, технологии и инструментарий, при помощи которых собираются сведения о лингвометодической деятельности будущих учителей иностранного языка. Большое внимание уделяется описанию итоговой аттестации выпускников, которая включает в себя написание междисциплинарного эссе по заданной проблеме с разработкой дидактических материалов и презентацию «Мой профессиональный профиль». Описаны требования к итоговым контрольным мероприятиям, критерии их оценивания. Показана роль лингвометодического портфолио студента.
MEANS OF ASSESSING PRE-SERVICE LANGUAGE TEACHERS’ LINGUO-METHODICAL COMPETENCE

Bezukladnlkov K.Е. 1 Mosina M.А. 1
1 Perm State Humanitarian Pedagogical University

Abstract:
The article analyses the problem of assessment strategies and tools in the process of the development of pre-service foreign language teachers’ linguo-methodical competence at teacher training universities. The article focuses on the structure of the linguo-methodical competence which consists of the following components: value-motivational, cognitive-integrated, product-oriented, organizational-communicative, emotional-reflective. Various assessment technologies and tools that help to monitor and assess students’ performance are described. The greatest attention is given to the description of the summative assessment which consists of the interdisciplinary essay and presentation “My Professional Profile”. Requirements and criteria for the assessment are provided. The role of the linguo-methodical portfolio is shown.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Безукладников К.Э., Мосина М.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 73-73;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=618 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074