Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Батрова Н.И. 1 Лукоянова М.А. 1 Хусаинова А.Х. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В настоящее время возрастают требования к уровню подготовки специалистов гуманитарных специальностей, способных применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. А значит, актуальным становится формирование опыта применения информационно-коммуникационных технологий у студентов гуманитарных специальностей в профессиональной деятельности. Однако в процессе обучения дисциплинам базовой части математического и естественнонаучного цикла студентов гуманитарных специальностей возникает ряд проблем. В результате студенты гуманитарных специальностей не имеют достаточного уровня практических навыков использования информационно-коммуникационных технологий. В данной статье описан опыт в решении сложившихся проблем. Так, например, инструменты Web 2.0 становятся эффективным дополнением базового учебного процесса. Также в статье представлен анализ результатов обучения студентов гуманитарных специальностей.
WEB 2.0 FOR FORMATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES APPLICATION EXPERIENCE OF STUDENTS OF HUMANITIES

BatrovaN.I. 1 Lukoyanova M.A. 1 KhusainovaА.K. 1
1 Kazan (Volga) Federal University

Abstract:
Currently, requirements to the level of training of students of humanities, that capable to apply information and communication technologies in their professional activities, increases. So, the formation of information and communication technologies application experience of students of humanities in professional activities becomes more relevant. However, there are some problems in the process of training the disciplines of basic part of mathematical and nature science cycle of students of humanities. As a result, students of humanities do not have a sufficient level of practical skills in the use of information and communication technologies. This article describes the experience of decision of existing problems. For example Web 2.0 becomes an effective complement to basic training process. Also the article contains the analysis of student of humanities learning outcomes.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Батрова Н.И., Лукоянова М.А., Хусаинова А.Х. ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 69-69;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=611 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074