Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

Бармина Н.А. 1
1 ГБПОУ СПО г. Москвы «Первый Московский образовательный комплекс»
В статье рассматривается необходимость и реализация в современных педагогических условиях новых подходов к обучению дисциплине «История искусств» в колледжах художественного профиля, а также необходимость методов проблемного изложения, поискового и исследовательского методов, как ключевых в современной системе интегративного образовательного пространства. Сформулирована и проанализирована актуальность основных методов комплексного подхода к преподаванию данной дисциплины – такие как проблемная лекция и лекция-визуализация, «электронное сопровождение лекций» (электронное пособие), семинарские межгрупповые занятия, тематические ориентирования, творческие задания, «урок в музее» и учебная рецензия. Систематизированы методические рекомендации, позволяющие не только обогатить педагогический процесс обучения по данной дисциплине, но и реализовать профессиональные компетенции обучающихся для продолжения профильной для своего учреждения профессиональной деятельности.

Библиографическая ссылка

Бармина Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 68-68;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=609 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674