Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИП СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ (АГОНАЛЬНОСТИ) В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОГО РЕСУРСА СТУДЕНТА

Баранов В.В. 1 Белоновская И.Д. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
В статье анализируется реализация принципа состязательности (агональности) на фоне интереса молодежи к универсиадному и олимпийскому движению в России. Рассмотрены историко-педагогические аспекты развития принципа состязательности в профессиональном образовании. Определена специфика принципов состязательности (агональности) и соревновательности. Для условий регионального университетского комплекса представлены спортивно-контекстные игровые технологии формирования конкурентного ресурса личности студента, актуализирующие принцип состязательности. Программа «Спорт и профессия» включала информационно-теоретический блок, представленный такими разносторонними темами, как «Имидж здоровой конкуренции», «Позитивные стратегии конкуренции в современном мире», «Феномен лидера в профессии», «Здоровье как конкурентное преимущество». Приведены уникальные ситуации состязательности, порожденные развитием универсиадного и олимпийского движения - «Почетная миссия «Факел Универсиады», «Отбор и подготовка волонтеров», «Волонтер Универсиады», обеспечивающие освоение идей волонтерского, олимпиадного и параолимпийского движений как форм накопления универсального внепрофессионального конкурентного преимущества.

Библиографическая ссылка

Баранов В.В., Белоновская И.Д. ПРИНЦИП СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ (АГОНАЛЬНОСТИ) В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОГО РЕСУРСА СТУДЕНТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 66-67;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=606 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674