Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ

Бандаков М.П. 1 Полевой Г.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» Киров
Статья посвящена анализу мнений специалистов в области детско-юношеского футбола из городов Кирова, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. Изучалось мнение тренеров-преподавателей по вопросам сенситивных периодов и значение координационных способностей для юных футболистов, разнообразие специфических координационных способностей футболистов, а также продолжительность воздействия на ведущие специфические координационные способности в течение учебно-тренировочного занятия футболистов. Исследовалось мнение специалистов о важности учета координационной сложности нагрузок и использовании дифференцированного подхода в процессе учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Результаты анкетного опроса позволили зафиксировать некоторые важные факты, которые создают новые условия для разработки экспериментальной методики дифференцированного развития специфических координаионных способностей футболистов 11-12 лет, имеющих разные типологические свойства нервной системы.

Библиографическая ссылка

Бандаков М.П., Полевой Г.Г. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 66-66;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=605 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674