Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ

Балыкина А.М. 1, 2 Плешаков В.А. 2
1 НОУ ВПО «Российский новый университет»
2 ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
В статье описывается и анализируется опыт внедрения технологий сопровождения профессиональной киберсоциализации студентов, а именно результаты организации профессиональной и личной киберкоммуникации преподавателей и учащихся первых курсов с целью исследования новых возможностей улучшения качества преподавания и изучения учебных дисциплин. Апробация технологии осуществлялась на базе НОУ ВПО «Российский новый университет» в течение первого семестра 2014-15 учебного года. В эксперименте приняли участие всего 20 преподавателей и 102 студента очного, заочного и вечернего отделения. Результаты исследования приведены в таблицах и обработаны с помощью методов математической статистики. В процессе анализа полученных результатов был сделан вывод, что современная педагогика нуждается во внедрении инновационных дидактических технологий сопровождения профессиональной киберсоциализации студентов.
ABOUT INTRODUCTION OF MODERN TECHNOLOGIES OF PROFESSIONAL CYBERSOCIALIZATION OF STUDENTS

Balykina A.M. 1, 2 Pleshakov V.A. 2
1 Russian New University
2 Moscow Pedagogical State University

Abstract:
In article experience of introduction of technologies of professional cybersocialization of students, namely results of the organization of professional and personal cybercommunication of teachers and pupils of the first courses with a research objective of new opportunities of improvement of quality of teaching and studying of subject matters is described and analyzed. Approbation of technology was carried out on the basis of NOU VPO “Russian New University” during the first semester 2014-15 academic years. Took part in experiment only 20 teachers and 102 students of an internal, correspondence and evening department. Results of research are given in tables and processed by means of methods of mathematical statistics. In the course of the analysis of the received results the conclusion was drawn that the modern pedagogics needs introduction of innovative didactic technologies of maintenance of professional cybersocialization of students.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Балыкина А.М., Балыкина А.М., Плешаков В.А. О ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 65-65;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=603 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074