Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА ТУБЕ

Балагур Д.А. 1, 2
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»
2 Музыкальная школа имени Б.А. Чайковского
Анализ музыкально-исполнительской деятельности учащихся в процессе обучения игре на тубе показывает - звукоизвлечение на тубе принципиально отличается от звукоизвлечения на других медных духовых инструментах. Звуки, извлекаемые на тубе, чаще всего относятся к нижнему регистру, а область губ, участвующая в звукообразовании, во много раз больше, чем на баритоне и тромбоне. Исполнительская деятельность учащегося-тубиста предполагает большую отдачу сил и эмоциональной энергии, а также отличается активной работой всей дыхательной системы. Современные методические рекомендации предназначены для эффективного формирования исполнительских умений и навыков учащихся-тубистов. Учащиеся, которые не получают обоснованного объяснения, почему нужна именно такая постановка исполнительского аппарата, не могут осознанно формировать исполнительские умения и навыки в процессе обучения. Постановка исполнительского аппарата в процессе обучения игре на тубе представляет собой целостный процесс, для управления которым совершенно необходимо учитывать методические рекомендации. Многие исполнители на тубе, обладающие виртуозностью, но не познавшие правильной постановки исполнительского аппарата, часто доходят до разных профессиональных заболеваний. В обучении игре на тубе с неизбежностью требуется применять новые методические рекомендации.

Библиографическая ссылка

Балагур Д.А., Балагур Д.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА ТУБЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 63-64;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=601 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674