Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Арапова С.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Проведён анализ принципов формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Подчёркнуто влияние информатизации общества и динамики развития социальных условий на характер обучения иностранному языку в школе. Дано описание дидактических, лингвистических, психологических и методических принципов, лежащих в основе технологии формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Обоснована необходимость реализации данных принципов как системы, отражающей синтетическое единство ведущих психологических и дидактических концепций: структуры личности, содержания образования и строения человеческой деятельности. Данное триединство отвечает современным тенденциям развития педагогической науки, соотносится с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной школы и создаёт основу для формирования поликультурной полилингвальной личности, готовой и способной к эффективному осуществлению межкультурной коммуникации в условиях мультимедийно опосредованного информационного пространства.

Библиографическая ссылка

Арапова С.А. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 52-52;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=580 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674