Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОК С I СТЕПЕНЬЮ СКОЛИОЗА

Аношина Т.В. 1 Пушкина В.Н. 1 Зелянина А.Н. 1
1 ФГАОУ ВПО Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Исследование посвящено оценке динамики показателя мотивации к занятиям физической культурой у студенток с I степенью сколиоза. В статье показано, что студентки, страдающие сколиозом, в меньшей степени мотивированы на занятия физической культурой по сравнению со студентками, занимающимися в основной группе. Этот вывод был сделан на основе результатов, полученных в процессе анкетирования. На втором этапе исследования разработана и внедрена программа повышения мотивации к занятиям физической культурой только для студенток, входящих в специальную группу. Эта программа не применялась в процессе преподавания дисциплины среди студенток контрольной группы. Третий этап исследования посвящен оценке эффективности предложенной программы повышения мотивации к занятиям физической культурой. Определено, что применение активных методов обучения в преподавании физической культуры способствует формированию интереса к изучению данной дисциплины.

Библиографическая ссылка

Аношина Т.В., Пушкина В.Н., Зелянина А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОК С I СТЕПЕНЬЮ СКОЛИОЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 49-50;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=575 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674