Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Андреева А.В. 1
1 НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет»
Проведен сравнительный анализ сущности научной и инновационной деятельности. При проведении теоретического анализа было обнаружено большое количество понятий, таких как «исследование», «научное исследование», которые используются для описания различных инновационных процессов, экспериментальной деятельности в педагогической практике. В процессе рассмотрения сущности понятия «исследование» выявлено, что исследование может являться не только самостоятельной познавательной деятельностью, но и атрибутом поведения профессионально-практической деятельности. В педагогической деятельности также можно выделить исследовательскую составляющую профессиональной направленности. Инновационная деятельность педагогапрактика является самостоятельным видом исследовательской деятельности, результатом которой является новый уровень производственной деятельности. Такой вид деятельности в определенных контекстах можно называть исследованием или исследовательской деятельностью, но никак не научно-исследовательской.

Библиографическая ссылка

Андреева А.В. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 47-47;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=570 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674