Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ

Абрамян Г.В. 1 Катасонова Г.Р. 2
1 ГОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
2 ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
В статье проведен анализ существующих концепций и принципов проектирования методической системы обучения информатике и информационным технологиям (МСОИиИТ) в вузах. На основе анализа выявлены проблемы и трудности в реализации современных методических систем обучения. Выделены основные подходы к проектированию методической системы обучения по информатике и информационным технологиям в экономических вузах на основе применения информационных технологий управления. Для проектирования компонентов МСОИиИТ авторами предлагается использовать общенаучные и междисциплинарные исследовательские подходы теории и практики профессионального и личностного становления, высокотехнологичные сервисы, технологии и теории информатики и ИТУ, психологические и педагогические теории рефлексивного и когнитивного обучения. Существующую теорию и практику проектирования компонентов МСОИиИТ авторы предлагают дополнить современными концепциями, моделями и высокотехнологичными инструментами, применяемыми в современном образовании.
DESIGN SYSTEM COMPONENTS TRAINING OF STUDENTS INFORMATION TECHNOLOGIES UNIVERSITIES IN ECONOMIC USING MODERN METHODOLOGIES BASED ON INFORMATION TECHNOLOGY MANAGEMENT

Abrahamian G.V. 1 Katasonova G.R. 2
1 Financial University under the Government of the Russian Federation
2 Saint-Petersburg State University of Culture and Art

Abstract:
The article analyzes the existing concepts and design principles methodical system of training and information technologies (ISOD) in universities. On the basis of analysis the problems and difficulties in the implementation of modern teaching learning systems. The basic methodological approaches to the design of learning in computer science and information technology in economic universities based on the application of information technology management. For designing components ISOD authors are encouraged to use common scientific and interdisciplinary research approaches the theory and practice of professional and personal formation, high-tech services, technology and theoretical computer science, and IUT, psychological and pedagogical theories of reflexive and cognitive learning. Existing theory and practice of designing components ISOD authors suggest complement modern concepts, models and high-tech tools used in modern education.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 33-33;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=544 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074