Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНТЕГРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ

Абрамян Г.В. 1 Катасонова Г.Р. 2
1 ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
2 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
В статье проведен анализ существующих традиционных и новых форм обучения в вузах с обзором возможностей их интеграции. Выделены особенности форм обучения информатике и информационным технологиям (ИТ) в высшем профессиональном образовании в зависимости от академического статуса вуза, профиля его работы, специальностей и направлений образовательной подготовки. Для рассмотренных моделей сетевого взаимодействия студентов и преподавателей в образовательном процессе были предложены зоны охвата учебного согласования, используемые при обучении. Проведена классификация базовых форм обучения информатике и ИТ в соответствии с техническими особенностями и кадровыми возможностями вузов. Предпринята попытка практической реализации представленных форм обучения с использованием возможностей информационных технологий управления при наличии в вузах специальных или универсальных информационных систем, комплексов координации и поддержки сетевого или электронного обучения.
INTEGRATION AND USE OF ELECTRONIC AND TRADITIONAL FORMS OF LEARNING AND INFORMATION TECHNOLOGIES AND IN ECONOMIC UNIVERSITIES WITH THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY MANAGEMENT

Abrahamian G.V. 1 Katasonova G.R. 2
1 Financial University under the Government of the Russian Federation
2 Saint-Petersburg State University of Culture and Art

Abstract:
The article analyzes the existing traditional and new forms of learning in higher education with an overview of the possibilities of their integration. The features of forms of learning and information technologies (IT) in higher professional education, depending on the academic status of the university, the profile of its work, specialties and areas of educational attainment. For the models of networking students and teachers in the educational process have been proposed harmonization of educational coverage, used in training. The classification of the basic forms of learning science and IT in accordance with the technical features and human capabilities of universities. Attempt practical implementation as forms of learning using the capabilities of information technology management in the presence of high schools or special-purpose information systems, systems of coordination and networking support, or e-learning.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. ИНТЕГРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 32-33;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=543 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074