Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Шишкина М.С. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет»
В статье выделены группы исследовательских умений у будущих учителей информатики и уточнен их состав. Учитывались классификация исследовательских умений и особенности профессиональной деятельности учителя информатики. Выделены этапы формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики, для каждого этапа определена цель, обеспечивающая прирост изменений в уровнях сформированности исследовательских умений. Обосновано введение учебных ситуаций в учебный процесс для реализации процесса формирования исследовательских умений. Учебные ситуации понимаются как особые единицы учебного процесса, в которых обучаемые с помощью преподавателя обнаруживают предмет своего действия, исследуют и преобразуют его, совершая разнообразные учебные действия. Автором также описана модель использования учебных ситуаций в процессе формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики.
THE GENERALIZED MODEL OF THE FUTURE COMPUTER SCEINCE TEACHERS’ RESEARCH SKILLS FORMATION

Shishkina M.S. 1
1 the Volgograd state medical university

Abstract:
The future computer science teachers’ groups of research skills are assigned and the structure of them is made more precise in the article. Classification of research skills and peculiarities of professional computer science teacher’s work are pointed out and a definite purpose providing the growth of changing in levels of formed research skills is determined for each stage. Justify the introduction of learning situations in the learning process to the process of forming research competencies. Training situation understood as a special unit of the training process, in which students with teacher discover the object of his action, explore and transform it, making a variety of learning activities. The model of educational situations using in a process of the future science teachers’ research skills formation is also described by the author.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Шишкина М.С. ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 165-165;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=519 (дата обращения: 15.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074