Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

Блиндюк Р.В. 1 Кочаненков Е.И. 1 Метелица И.Е. 1
1 Смоленский Государственный Университет
В данной статье рассмотрены понятия автоматизированного проектирования в образовательном процессе и педагогического проектирования в их взаимосвязи на примере автоматизированного составления расписаний, автоматизированного проектирования образовательных сайтов, а также раскрывается сущность понятия педагогического внедрения автоматизированных систем. В начале статьи раскрывается сущность педагогического проектирования на основе известных определений, в соответствии с этим определяется автоматизированное педагогическое проектирование, а также указываются особенности внедрения таких автоматизированных педагогических проектов. Далее рассматриваются различные особенности рассматриваемого вида проектирования на примере составления расписаний, а также создания образовательных сайтов с учетом законодательных требований, требований эргономики, удобства и эффективности. Кроме этого приводятся статистические данные опроса проведенного среди студентов в Смоленском государственном университете.
AUTOMATED DESIGNING OF STUDYING PROCESS AT SCHOOL

Blindyuk R.V. 1 Kochanenkov E.I. 1 Metelitsa I.E. 1
1 Smolensky State University

Abstract:
This article covers the meaning of automatisation of educational process taken in conjunction with pedagogic projection, through the examples of automated design of timetables, automated projection of educational sites, also the meaning of pedagogic adoption of automated systems is explained. In the beginning of the article the meaning of pedagogical projecting is explained on the basis of known definitions, in accordance with that the term automated pedagogical projecting is specified by authors, also the particularities of automated pedagogical projects’ adoption are mentioned. Further the author considers specific features of automated design through the examples of automated design of timetables and automated projection of educational sites in consideration with legislation requirements, ergonomics, usability and efficiency. Moreover the authors give the statistical data of the student’s survey held in the Smolensk’ State University.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Блиндюк Р.В., Кочаненков Е.И., Метелица И.Е. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 57-58;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=51 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074