Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Хохлов А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»
Рассмотрены существующие электронные обучающие средства, применяемые при изучении теоретической механики. В результате анализа выявлено, что в данных средствах: а) реализуется знаниевый подход к обучению; б) в теоретическом материале не выделяются профессионально значимые вопросы; в) обучение решению задач ведется на типовых примерах, что приводит к стихийному формированию методов решения задач у студентов; г) контроль правильности выполнения заданий осуществляется по конечному результату. То есть используемые средства не готовят студентов к будущей профессиональной деятельности. Взяв в качестве теоретической основы деятельностный подход к обучению, автор разработал электронное средство, включающее 4 основных блока, в которых предпринята попытка избежать указанные недостатки и повысить эффективность изучения данной дисциплины. В настоящее время указанное средство проходит практическую проверку на предмет верности сделанных предположений.
ELECTRONIC MEDIA FOR THEORETICAL MECHANICS DISTANCE LEARNING: PROBLEMS AND IMPROVEMENTS

Hohlov A.V. 1
1 Astrakhan State Technical University

Abstract:
The article describes the existing e-learning tools used in the study of theoretical mechanics. The analysis discovered that these learning tools: a) implements knowledge-learning approach; b) the theoretical material doesn’t stand out professionally relevant issues; c) training of problem solution is conducted the on typical examples, which leads to the spontaneous formation of methods for solving problems among students; d) the correctness of assignments is monitored by the final result. This means that these tools do not prepare students for their future careers. Taking the activity approach to teaching as a theoretical basis, the author developed an electronic tool that includes four main sections, in which he tries to avoid these drawbacks and to improve learning efficiency of the discipline. Currently, this specified tool runs a practical test for faithfulness of assumptions.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Хохлов А.В. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 148-148;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=490 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074