Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИТУАЦИОННАЯ ИГРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Фисоченко О.Н. 1 Еремина Е.А. 1 Разумников С.В. 1
1 ЮТИ ТПУ «Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета»
Проведен анализ подходов к профориентации школьников. Сделан обзор игровых методов. Предложен способ профориентации на основе синтеза элементов ситуационных, спортивных и интеллектуальных игр. Учитывались особенности условий проведения и индивидуальные способности школьников. Проанализированы формы проведения мероприятий, методы оценки и обработки результатов. Разработаны специальные задания. Цель проведения игры – выявление целевой аудитории (школьников), установление контакта и привлечения для обучения по направлению «Прикладная информатика». В процессе прохождения ситуационной игры абитуриенты овладевают знаниями, умениями и навыками в соответствии с содержанием сценария, а также приобретают специфические личностные качества, способствующие развитию алгоритмической, информационной культуры. Создание данной ситуационной игры даст возможность участвующим абитуриентам увидеть все возможности современных информационно-телекоммуникационных технологий, убедиться в их важности в нашей жизни.
SITUATIONAL GAME WITH USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES AS ONE OF METHODS OF CAREER GUIDANCE OF SCHOOL STUDENTS

Fisochenko O.H. 1 Eremina E.A. 1 Razumnikov C.B. 1
1 YuTI TPU «Yurginsky institute of technology (branch) of National research Tomsk Polytechnik University)»

Abstract:
The analysis of approaches to career guidance of school students is carried out. The review of game methods is made. The way of career guidance on the basis of synthesis of elements of situational, sports and intellectual games is offered. Features of conditions of carrying out and individual abilities of school students were considered. Forms of carrying out actions, methods of an assessment and processing of results are analysed. Special tasks are developed. The purpose of carrying out game – identification of target audience (school students), contact and attraction establishment for training in the Applied Informatics direction. In the course of passing of situational game entrants seize knowledge, skills according to contents of the scenario, and also gain the specific personal qualities promoting development of algorithmic, information culture. Creation of this situational game will give the chance to participating entrants to see all opportunities of modern information and telecommunication technologies, to be convinced of their importance in our life.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Фисоченко О.Н., Еремина Е.А., Разумников С.В. СИТУАЦИОННАЯ ИГРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 144-144;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=483 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074