Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕНДЕНЦИИ ШКОЛЬНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Фираго А.Д. 1
1 ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
Проведен анализ основных нормативных документов генерального директората по образованию и культуре Европейской Комиссии, выявлены тенденции школьного среднего образования в странах Европейского Союза, а также признанные ценности Европейского образования. Европейская Комиссия основное внимание уделяет развитию компетенций у учащихся, высокому качеству образования для учащихся, обучению, длиною в жизнь, развитию социальной сплоченности, развитию гражданской позиции учащихся, индивидуализации обучения. Рассмотрены феномены глобализации образования, дано определение интернационализации образования, а также представлены ключевые аспекты интернационализации образования. Выявлены необходимые качества, которые нужно развивать у школьников. Развитие данных качеств может быть осуществлено через модернизацию формы организации обучения, которая должна отражать особенности глобального образования – парадигмы XXI века, а также процесса интернационализации образования.
TENDENCIES OF SECONDARY EDUCATION IN EUROPEAN UNION COUNTRIES

Firago A.D. 1
1 Immanuel Kant Baltic federal university

Abstract:
Analysis of key normative documents of European Commission, General Directorate of Education and Training was done, tendencies of secondary education in European Union countries as well as recognized values of European education were found. The European Commission focuses on development of competencies, high quality of education for pupils, life-long learning, social cohesion development, development of citizenship of pupils, individualization of learning.Phenomena of globalization of education were examined, definition of internationalization of education was given as well as key aspects of internationalization of education were presented. Key competencies, which must be developed at school, were indicated. Development of these competencies may be done through modernization of form of an education process, which must include peculiarities of global process – paradigm of XXI century and process of internationalization of educational process.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Фираго А.Д. ТЕНДЕНЦИИ ШКОЛЬНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 142-142;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=480 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074