Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СВЕРХКРУПНОГО ГОРОДА

Федотова Г.А. 1 Говорушина Т.К. 2
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Министерство образования и науки РФ
2 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
На основе анализа современного состояния дополнительного образования раскрыты инновационные тенденции в его развитии. Установлено, что существующий опыт проектного прогнозирования в управлении дополнительным образованием базируется на частичном использовании методологического инструментария педагогического прогнозирования и нахождения действенных путей преобразования управления развитием системы образования. Раскрыта сущность понятия «педагогическое прогнозирование», представлена классификация методов, определены структурные этапы и внутренние операции педагогического прогноза. Выявлена специфика реализации идей педагогического прогнозирования инноваций в управлении дополнительным образованием детей и взрослых сверхкрупного города как территориальной системы. Педагогическая антиципация представлена как алгоритм управленческих действий по рыночному предвосхищению прогнозируемого развития образовательной среды.
PEDAGOGICAL FORECASTING INNOVATION IN MANAGING ADDITIONAL EDUCATION CHILDREN AND ADULTS SUPERSIZED CITY

Fedotovа G.A. 1 Govorushina T.K. 2
1 VPO «Novgorod State University after Yaroslav the Wise
2 VPO «Novgorod State University after Yaroslav the Wise»

Abstract:
Based on the analysis of the current state of education revealed additional innovative trends in its development. It is established that the existing experience of project forecasting in managing additional education is based on the partial use of the methodological instru-rumentariya teacher forecasting and finding effective ways to transform governance development of the education system. The essence of the concept of «pedagogical forecasting», classification methods, determine the structural phases and the internal operations of the pedagogical-term forecast. The specific character of the pedagogical ideas of forecasting innovation in managing the additional education of children and adults having massive city as a territorial system. Educational anticipation is presented as an algorithm of management actions at the market anticipating the projected development of the educational environment.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Федотова Г.А., Говорушина Т.К. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СВЕРХКРУПНОГО ГОРОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 141-141;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=478 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074