Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Федоров Г.М. 1
1 ФГБНУ «Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)»
Автор статьи рассматривает организацию образовательной деятельности в агрошколах, расположенных в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов Республики Саха (Якутия) в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) общего образования. Как одно из важных средств реализации ФГОС в организации образовательной деятельности разработан УМК «Традиционное хозяйство» для агрошкол по внеурочной и урочной деятельности.Раскрываются научно-теоретические основы, принципы УМК «Традиционное хозяйство»: принцип деятельности, вариативности, психологической совместимости, творчества, природосообразности. В статье описаны специфика и содержание представленного УМК,интегрирующие естественно-научные, сельскохозяйственные, обществоведческие, экологические пропедевтические знания с учетом природно-климатических, социокультурных особенностей региона, духовно-нравственных ценностей, которые базируются на непроизвольных психических процессах у младших школьников, то есть на тех процессах, которые не требуют больших внутренних усилий от детей, то есть непроизвольно вовлекаются в деятельность.Кроме того, изложенаособенность УМК, которая организуется при совместном взаимодействии детей и взрослого в семье, в школе и в социуме с применением различных форм, методов и способов деятельности, связанной с разведением крупного рогатого скота, коневодством, рыболовством, охотой, оленеводством, земледелием, формируетличностные, метапредметные и предметные результаты деятельности.

Библиографическая ссылка

Федоров Г.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 140-141;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674