Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Туркина Л.В. 1
1 Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения»
Контроль профессионально-личностных качеств специалистов технического профиля, таких как, готовность к профессиональной графической деятельности, возможен при введении в учебный процесс графических работ профессионального содержания или практических работ, которые мотивируют применение графических знаний в реально существующих ситуациях. Например, при изучении классической графической дисциплины «Начертательная геометрия», таких, как творческие интерактивные задания, по разработке витагенно-ориентированных задач по начертательной геометрии, которые мы определяем как задачи самостоятельно составленные студентами на основе содержания будущей профессиональной деятельности или бытового сюжета, посредством сопоставления элементов витагенного опыта студентов с объектами начертательной геометрии (точка, прямая, плоскость). Эффективным инструментарием контроля профессионально-личностных качеств специалистов технического профиля в графической деятельности мы считаем творческие графические задания по инженерной графике, содержащие элементы конструкторской и производственно-технологической деятельности, которые также создают прецедент применения графических знаний в условиях практической деятельности.

Библиографическая ссылка

Туркина Л.В. ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 137-137;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=471 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674