Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Торопова Е.А. 1
1 ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж им.К.Д. Ушинского» г. Нижний Новгород
В статье раскрывается проблема интеграции гуманитарных дисциплин в системе профессионального образования будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предлагаются теоретические и практические рекомендации применения интеграции гуманитарных дисциплин. Автор формулирует понятия «интеграция», «гуманность», «гуманитарные дисциплины», «интеграция гуманитарных дисциплин». В статье представлен подробный теоретический анализ следующих понятий: «восприятие искусства», «восприятие художественного образа», «осознание музыкального образа», «мышление», «пафос», «эмоция интереса». Предлагаются оптимальные средства и формы обучения, которые стимулируют мотивацию к профессиональной деятельности студентов педагогического колледжа: использование компьютерных технологий, объединение дидактического материала в единую тематическую линию, через восприятие видов искусства, наличие творческих заданий по созданию интегрированных композиций. В статье представлены презентация и результаты социологического опроса о воздействии гуманитарных дисциплин на восприятие музыкальных произведений будущими воспитателями дошкольных образовательных учреждений.
PECULIARITIES OF INTEGRATION OF HUMANITARIAN DISCIPLINES IN THE SYSTEM OF PROFESSIONAL EDUCATION OF FUTURE TEACHERS OF PRE-SCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Toropova E.A. 1
1 «Nizhny Novgorod pedagogical College им.К.D.Ushinskiy» Nizhny Novgorod

Abstract:
The article reveals the problem of integration of the Humanities in the professional education system of the future teachers of pre-school educational institutions. Offers theoretical and practical advice on the application of the integration of Humanities disciplines. The author formulates the concept of integration, humaneness, humanitarian disciplines, the integration of the Humanities disciplines. The article presents a detailed theoretical analysis of the following concepts: the perception of art, the perception of the artistic image, the realization of a musical way of thinking, the pathos, the emotion of interest. Offer the best means and forms of training, which stimulate the motivation to professional activity of students of the pedagogical College: as the use of computer technology, the Association of didactic material in a single thematic line, through the perception of art, the presence of creative tasks for the development of integrated songs for the development of integrated the songs. The article presents the presentation and the results of sociological survey on theimpact of humanitarian disciplines in the perception of the musical works of the future teachers of pre-school educational institutions.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Торопова Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 134-134;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=466 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074