Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Сухов И.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
В статье представлены результаты эксперимента по формированию ИКТ-компетентности студентов педагогического вуза. В программе разработанной дисциплины был сделан акцент на формы работы, связанные с поиском, оценкой и использованием электронных образовательных ресурсов. Эксперимент проводился на базе Московского педагогического государственного университета и Столичного института иностранных языков, в котором приняли участие студенты гуманитарных специальностей. Представлена структура и уровни профессиональной ИКТ-компетентности педагога. Предложено тематическое наполнение дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в образовании». Проведен статистический анализ полученных результатов, показавший значимое изменение уровня ИКТ-компетентности студентов на выходном контроле.

Библиографическая ссылка

Сухов И.П. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 129-129;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=457 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674