Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Степанцева О.А. 1
1 НГОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
В статье автором обосновывается актуальность применения виртуальных технологий в образовательном процессе. В данном контексте определено понятие «виртуального образования» и его качественное отличие от понятия «дистанционное образование», раскрыты его особенности и функциональные составляющие, проанализирована логическая структура содержания обучения, описаны существующие варианты практической реализации виртуальной методики обучения, предложены возможные пути дальнейшего совершенствования данной методики. Статья опирается на результаты собственного исследования, проведенного на базе СПбГУП. Генеральную совокупность составили студенты всех факультетов университета с 1-го по 5-й курс. Первый этап исследования прошел в апреле-мае 2007 г. Далее исследования проводились регулярно с целью проследить динамику изменений в применении ИКТ в образовательном процессе. Так, второй, третий и четвертый этапы исследования прошли в периоды: декабрь 2008 – январь 2009 гг., январь 2010 г. и декабрь 2012 – январь 2013 гг. Дополнительно основой для исследования послужил контент-анализ виртуальных образовательных ресурсов (электронные библиотеки, сайты университетов, электронные учебники и т.д.) Поскольку объем полученных данных намного превышает объем статьи, в данном исследовании автор представляет результаты в виде тезисов и выводов.

Библиографическая ссылка

Степанцева О.А. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 125-125;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=450 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674