Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Солнышкова О.В. 1
1 ГОУ ВПО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
Выполнен анализ требований к выпускникам архитектурно-строительных направлений в области использования компьютерных средств. Представлена классификация электронных образовательных ресурсов как средств обучения по их уровню интерактивности. Выявлены уровни и критерии готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Описаны педагогические условия и авторские средства формирования готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Приведены результаты педагогического эксперимента на базе НГАСУ(Сибстрин) среди студентов архитектурно-строительных направлений при изучении инженерной геодезии. Сделан вывод о необходимости привлечения студентов к разработке интерактивных электронных образовательных ресурсов.
USING OF INTERACTIVE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES IN LEARNING OF STUDENTS IN ARCHITECTURAL CONSTRUCTION AREAS

Solnyshkova O.V. 1
1 Novosibirsk State University of Architecture and Civil Engineering (Sibstrin)

Abstract:
The analysis of the requirements for graduates of architectural trends in the use of computer tools is done. The classification of electronic educational resources as learning tools for their level of interactivity. The levels and criteria of readiness of students of architectural and construction areas for professional self-improvement through interactive e-learning resources are researched. It describes the pedagogical conditions and authoring tools formation of readiness of students of architectural and construction areas for professional self-improvement through interactive e-learning resources. There are results of the pedagogical experiment based NGASU (Sibstrin) among students of architectural trends in the study of engineering geodesy. It is concluded that the need to attract students to develop interactive e-learning resources.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Солнышкова О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 121-121;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=443 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074