Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Барахович И.И. 1
1 КГПУ им. В.П. Астафьева
В статье дается понятие прогнозного сценария, как метода прогнозирования результатов изменений в образовании, как технологического элемента в разрешении проблем модернизации образования, как способ продвижения инноваций в образовании. Проводится анализ имеющихся моделей сценариев модернизации образования (развитие образования до 2020 года). Делаются выводы о выявлении предпосылок, факторов прогнозирования развития образования будущего педагога, разработке прогнозного фона, определении движущих сил, критериев достижения поставленной цели и обоснование альтернатив. Дается анализ существующим прогнозным сценариям развития образования в рамках модернизации и программы развития образования до 2020 года. Инновационное образовательное пространство трактуется как основное условие и фактор развития коммуникативного потенциала будущего педагога. Развитие происходит в соответствии с принципами преобразовательности, прагматичности и конвенциональности.
PREDICTIVE SCENARIOS FOR THE DEVELOPMENT OF EDUCATION OF A FUTURE TEACHER IN THE INNOVATIVE EDUCATIONAL SPACE

Barachovich I.I. 1
1 Krasnoyarsky State Pedagogical University named after V.P. Astafiev

Abstract:
The article gives the concept of predictive scenario as a method of forecasting of results of changes in education, as a technological element in the solving of problems of education modernization, as a way to promote innovations in education. The analysis of available models of education modernization scenarios (the development of education until 2020) is carried out. Conclusions on the identification of preconditions, factors of predicting of the education development of a future teacher, development of a predictive background, definition of driving forces, criteria of a goal’s achievement and rationale of alternatives are drawn. The analysis is given to existing expected scenarios of development of education within modernization and the education development program till 2020. The innovative educational space is treated as the main condition and a factor of development of communicative potential and future teacher. Development happens according to the principles of a preobrazovatelnost, pragmatism and conventionality.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Барахович И.И. ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 53-54;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=44 (дата обращения: 21.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074