Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Смирнова Ю.В. 1 Сайкина Е.Г. 1
1 ФБГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»
В статье рассматриваются возможности применения в занятиях физическими упражнениями музыкального сопровождения. Представлены результаты педагогического эксперимента, которые выявили эффективность применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения для решения одной из важных задач – развития двигательных способностей занимающихся. Раскрыты содержательные аспекты разработанной технологии и обосновано её применение с учащимися первых классов. Указаны психовозрастные особенности детей 7 – 8 лет. После эксперимента отмечены более высокие статистически значимые положительные изменения в развитии координации движений, силы мышц рук и брюшного пресса, выносливости, быстроты у учащихся экспериментальной группы в сравнении с контрольной. Экспериментально доказана эффективность разработанной технологии на развитие двигательных способностей занимающихся.
THE EFFECTIVENESS OF TECHNOLOGY MANAGEMENT PROCESS BY MEANS OF PHYSICAL EXERCISES THE MUSICAL ACCOMPANIMENT FOR THE DEVELOPMENT MOTOR ABILITIES

Smirnova Y.V. 1 Saykina E.G. 1
1 Herzen State Pedagogical University

Abstract:
This article discusses the possibility of using physical exercise to music. The results of the pedagogical experiment that revealed the effectiveness of process control technology of exercise by the musical accompaniment to solve one of the most important priorities - increasing the efficiency of development of motor abilities of the students. Revealed substantial aspects of the technology and its use is justified with the contingent involved - students of the first grade. Listed psihovozrastnye especially children 7 - 8 years. After the experiment had higher statistically significant positive changes in the development of motor coordination, strength, muscles in the arms and abdomen, endurance, speed, the students in the experimental group compared with the control. Thus, the experiment proved the effectiveness of the technology for the development of motor abilities of the childrens.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Смирнова Ю.В., Сайкина Е.Г. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 118-118;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=438 (дата обращения: 15.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074