Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ГУМАНИАТРНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Скрябина А.Г. 1 Иванова А.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова». Якутск
В статье проведен научный обзор литературы по проблеме профильного обучения в условиях модернизации образования. Рассмотрены понятия «индивидуальное обучение», «дифференциальное обучение» и «профильное обучение». Приведены предметные результаты по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, что должно обеспечить изучение предметной области «Математика и информатика» на базовом уровне, указаны требования к педагогическим кадрам по Федеральному государственному образовательному стандарту. На основе концепций отечественных ученых, исследовавших профильное обучение и требования Федерального государственного образовательного стандарта, сформулированы выводы и предложены новые подходы индивидуализации и дифференциации обучения в классах гуманитарного направления в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
SOMETHEORETICALASPECTS OF INVESTIGATIONS OF PROBLEMS OF INDIVIDUALIZATION AND DIFFERENTIATION OF TEACHING MATHEMATICS IN HUMANITARIAN CLASSES IN CONDIFIONS OF MODERNIZATION OF RUSSIAN EDUCATION

Skryabina A.G.,Ivanova A.V. 1 Ivanova A.V. 1
1 Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University». Yakutsk

Abstract:
The scientific review of literature on the issue of profile of learning in conditions of modernization of education has been carried out in the article. The notions “individual tuition”, “differential tuition” and “ profile tuition” had been viewed. Substantive results by the Standards of secondary (entire) general education and what should ensure learning of the field “Mathematics and informatics” on the basic level had been adduced pedagogical workers by the standards had been specified. Conclusions have been formulated on the bass of concepts of Russian scientists who investigated profile tuition and requirements of standards. New approaches of individualization and differentiation of tuition in humanitarian classes in conditions of introduction of standards have been proposed.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Скрябина А.Г., Иванова А.В. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ГУМАНИАТРНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 115-115;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=433 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074